Электротранспорт: альтернатива общественному на время карантина

Электротранспорт: альтернатива общественному на время карантина

Помимо всех прочих нюансов, нынешний карантин с ограничениями или прекращением работы общественного транспорта позволяет сделать вывод, что даже в условиях крупного города с развитой инфраструктурой личный транспорт не теряет свою актуальность. Казалось бы, очевидным будет приобретение автомобиля, однако не каждый имеет желание или возможности для такого шага. Меры карантина предусматривают нахождение дома, но далеко не каждый может позволить себе оставаться дома в полной изоляции, о чем свидетельствует пусть и уменьшившееся, но все равно существенное количество автомобилей на дорогах.

Альтернативой общественному транспорту и автомобилям может служить именно электротранспорт, который позволяет быстро добираться до необходимой точки города, при этом имея небольшие габариты и затраты на обслуживание. К тому же, карантин не навсегда, и поэтому электротранспорт можно будет использовать не только как альтернативу, а и как развлечение. Рассмотрим основные разновидности.

Гироборд

Серьезным устройством его назвать нельзя, так как он не развивает высокую скорость и имеет довольно ограниченный запас хода по сравнению с другими видами электротранспорта. Однако с помощью него можно научиться держать равновесие, а также добраться до пункта назначения, который не находится слишком далеко. Также они наиболее доступны. При выборе гироборда необходимо обращать внимание на диаметр колес: чем он больше, тем лучше проходимость устройства. Так, гироборды с диаметром колеса менее 9 дюймов предназначены, как правило, для передвижений по ровным поверхностям. Скорость гироборда составит до 20 км/ч, а запас хода, в зависимости от модели, до 20 километров.

Гироскутер

Устройство уже более серьезное — габариты больше, диаметр колес тоже, а также присутствует полноценный руль, который обеспечивает улучшенное управление и балансировку. За счет этого также была увеличена емкость аккумулятора, позволяющая увеличить запас хода устройства до 50 километров в зависимости от модели, а также максимальную скорость (до 30-35 км/ч). За счет большого клиренса (расстояние между днищем транспорта и дорогой) можно ездить не только по ровному асфальту, а, к примеру, и по умеренному бездорожью. Стоимость, как правило, также выше, чем у гироборда.

Моноколесо

Этот вид транспорта по праву считается наиболее маневренным из всех остальных, но также и самым сложным в основении. Основной сложностью является необходимость сохранения равновесия, так как колесо, как следует из названия, всего одно. Впрочем, устройство само помогает пользователю удерживать равновесие за счет отслеживания его позиции по вертикали. Скорость составляет в среднем 20-25 км/ч, а запас хода — до 30 километров. Наряду с гиробордами, это самый компактный вид электротранспорта.

Электросамокат

Ассоциации при слове «самокат» у большинства приводят к мысли о чем-то детском, несерьезном, что совершенно напрасно: электросамокаты способны развивать скорость до 60 км/ч и обладают запасом хода до 50 километров. Такая скорость и дальность хода позволяют относиться к устройству уже куда серьезнее. К тому же, его можно использовать даже в разряженном виде, уже в качестве классического самоката.

Электровелосипед

Здесь рассказывать, в принципе, не о чем, разве что о скорости до 60 км/ч и большом запасе хода — до 100 километров. Велосипеды могут помогать крутить педали, снижая нагрузку на ноги, а также могут позволить выбирать скорости с помощью ручки газа.

Электроскутер

Наиболее продвинутый электротранспорт, если не считать электромобили. Запас хода до 100 километров, скорость до 70 км/ч, и в отличие от обычных бензиновых скутеров, дешевизна зарядки, а также общая стоимость устройства, как правило, более низкая, чем у бензиновых аналогов. К слову, развенчаем распространенный миф, что на управление электроскутером не нужны водительские права: они нужны на транспортное средство категории «мопед», без указания типа двигателя, будь то электрический либо бензиновый. Так что сдавать на права все равно придется.

Безусловно, такой транспорт полноценной заменой общественного станет очень не скоро, если станет вообще. Однако он позволит повысить мобильность пользователя, а помимо этого — принести ему удовольствие от поездки, как в условиях карантина, так и когда жизнь опять пойдет своим чередом.

Оставьте комментарий