Poco X2: повторится ли успех?

Poco X2: повторится ли успех?

Китайская компания Xiaomi производит, наверное, все, что только можно представить: от зубных щеток до дрелей, от чемоданов до электротранспорта, от постельного белья до роботов. В Азии компания известна, в первую очередь, не столько смартфонами, сколько разнообразными видами поставляемых товаров. Однако в Европе Xiaomi прочно ассоциируются именно с недорогими и качественными смартфонами. Они, конечно, идут несколько позади своего соотечественника Huawei в производстве смартфонов, однако свою нишу заняли. Известны они также тем, что их отдельные линейки могут превращаться в отдельные бренды, как, например, случилось с линейкой Redmi, а несколько недель назад и с Poco.

Для китайских производителей, в принципе, это достаточно распространенная практика. Так, от Huawei отделилась дочерняя компания, производящая смартфоны Honor, а крупнейший в КНР производитель электроники ВВК «разродился» аж четырьмя брендами – Орро, Vivo, Realme и OnePlus. Четыре бренда сразу принесли ВВК лидирующее положения в мире по суммарным продажам смартфонов. Если вам кажется, что эти четыре бренда не слишком распространены, то вспомните, что китайский внутренний рынок смартфонов является крупнейшим в мире, насчитывает сотни миллионов пользователей, и бренд не обязательно должен быть известен за пределами страны, чтобы иметь рекорды продаж.

Однако мы несколько отклонились от темы. В 2018 году Xiaomi выпустила Pocophone F1, который стал «народным бестселлером» во многих странах благодаря соотношению цены и технических характеристик. Так, в частности, смартфон был оснащен топовым на то время процессором Snapdragon 845, который производители других устройств устанавливали на свои флагманские модели. Это привело к вспышке популярности и узнаваемости суб-бренда Росо, чего Xiaomi и сами не ожидали, и воспользоваться узнаваемостью решили только сейчас. Впрочем, Росо Ч2, о котором мы говорим сегодня, не является прямым наследником той популярной модели, а отсылается к другому смартфону компании – Xiaomi Mi X1, в то время как прямой наследник, скорее всего, появится несколько позже.

При ближайшем рассмотрении становится понятно, что Росо Х2 является тем же, слегка подвергшимся ребрендингу. Часть обозревателей утверждают, что это непорядочный шаг со стороны компании, однако не принимают во внимание тот факт, что ребрендинг позволил снизить цену на устройство. Так, рыночная стоимость смартфона составит около 5500 гривен.

За эти деньги нам предлагают процессор Snapdragon 730G, который в 2020 не назовешь топовым, но в то же время достаточно производительным как для устройства такой ценовой категории. Оперативная память представлена достаточно неплохими 6 или 8 Гб, а пользовательская – 64, 128 и 256 Гб. Этого не много, однако присутствующий слот для карт памяти позволит решить проблему возможной нехватки памяти.

Дисплей имеет диагональ 6,67 дюймов с FullHD разрешением, соотношением сторон 20:9 и высокой частотой 120 Ггц. Весьма нетипичной для современного смартфона является тип матрицы – это не традиционный для современных моделей AMOLED, а IPS, один из вариантов которой используется в продукции Apple. Впрочем, пока непонятно, может ли в бюджетном Росо Х2 быть настолько качественная IPS-матрица. Сканер отпечатков пальцев, вопреки тенденциям, расположен не под экраном, а на боковой грани, как у Samsung Galaxy S10е.

У смартфона 4 модуля основной камеры на 64, 8, 2, 2 Мп соответственно, а также двойной модуль селфи-камеры на 20 и 2 Мп. Также присутствует аккумулятор емкостью 4500 мАч, и реализована быстрая зарядка на 27 Вт, позволяющая зарядить смартфон с 0% до 100% чуть больше чем за 60 минут.

Пока что смартфон продвигается только на индийском рынке, но можно предположить, что там компания Xiaomi проводит «полевые испытания» и обкатку устройства перед запуском на мировой рынок. Повторит ли гаджет успех первой модели – покажет время.

Оставьте комментарий