Топ приложений для бизнеса

Топ приложений для бизнеса

В нашем блоге мы подготовили более 30 разнообразных подборок на все случаи жизни: от астрологии до создания музыки, и от приложений для автомобилистов и до владельцев домашних животных. Сегодня же мы представим топ приложений, которые пригодятся предпринимателям, и позволят оптимизировать ведение небольшого бизнеса с помощью смартфона.

OfficeSuite

Это офисное приложение, предназначенное для работы с документами разных форматов, таких как Word, Excel, PDF и презентациями PowerPoint. Обрабатываемые документы можно хранить как на самом устройстве, так и в облачных сервисах. С помощью приложения можно редактировать и создавать документы, а также вставлять в них изображения. Впрочем, есть и существенный минус — в бесплатной версии достаточно много рекламы, которая заслоняет экран на несколько секунд.

DocuSign

С помощью этой утилиты можно ставить свою электронную подпись на документы, нарисовав ее заранее в приложении. Можно загрузить документ в приложении, поставить подпись, и отправить документ обратно, либо же оставить заранее заготовленный «автограф». Также можно размещать печать предприятия либо ее логотип.

MyScript Calculator

Это калькулятор, который позволяет считать расходы, доходы, налоги и маржу, при этом ввод осуществляется не набором символов на клавиатуре, а просто пальцем на экране. Приложение распознает множество вводимых символов, проводить расчеты, и результатами можно поделиться в соцсетях либо же отправить по электронной почте, а также сохранить в качестве заметки.

Time Doctor

Приложение контроля эффективности работы пригодится работодателю, который хочет контролировать рабочий процесс сотрудников компании. К примеру, с помощью него можно распределить задачи, затраченное на них время сотрудниками, контролировать их производительность, а также позволяет создавать статистику для дальнейшего улучшения продуктовнисти рабочего процесса.

Wrike

Эта утилита позволит координировать усилия и распределять задачи над каким-либо проектом вне зависимости от того, где находятся сотрудники, что особенно удобно в нынешних условиях повсеместной удаленной из-за карантинных ограничений работы. Здесь можно распределять задачи и полномочия, обсуждать проекты онлайн, обмениваться информацией, и кроме того, существует возможность отправлять пуш-уведомлений.

BlueMail

Каждому, кто ежедневно сталкивается с обилием писем на электронную почту, знакомо чувство, когда перед тобой столько корреспонденции, которую необходимо разобрать. Еще хуже, если почтовых ящиков не один, а несколько. Это приложение позволит объединить почтовые ящики в одной утилите, что позволит просматривать письма на разных ящиках в одном месте. Достаточно лишь ввести логины и пароли при регистрации.

Last Pass

У каждого активного пользователя сети существует проблема — разнообразных аккаунтов много, и пароли к ним, как правило, отличаются. Об этом приложении мы когда-то рассказывали в одной из предыдущих подборок, но стоит напомнить о нем еще раз: оно позволяет хранить пароли от разных аккаунтов, почтовых ящиков или банковских карт в одном месте. Защита довольно надежна, к примеру, сделать скриншот здесь не получится.

Trini POS

Это приложение учета продаж, которое помогает формировать категорийную базу товаров, анализировать популярность того или иного товара, и в целом подойдет для владельцев небольшого бизнеса.

Sales System

Приложение позволяет вести учет торговой точки или склада, регулировать цены, проводить инвентаризацию, создавать отчеты и многое другое. В бесплатной версии доступна поддержка только одной торговой точки либо склада.

Оставьте комментарий